APCS M5

Monitoring, diagnostics of the current state of technical means of engineering security systems and life support, management of technical means of engineering systems, presentation of information to the current state of technical facilities at control points

 Ensuring the relationship between engineering safety and life support systems;
Storage and delineation of access to information on the operation of the integrated security and life support complex, and operators' actions.
"M5" uses modern technologies for processing and presenting information - WEB-technologies and Java-technologies, "thin" clients, which allows to significantly reduce the requirements for the number and qualification of maintenance personnel. "M5" provides operation in terminal mode.
  • M5 is a cross-platform solution - it can function under the control of any operating system;
  • has increased reliability and fault tolerance due to the use of "hot" backup of the most important nodes - servers, control processors, network switches, LAN communication lines, communication lines with technical means of engineering security systems and life support; in the event of failure of the main nodes automatically switches to backup and back, when the functioning of the main nodes is restored;
  • does not depend on the type of equipment used for engineering safety and life support systems; currently supports more than 30 types of equipment of various manufacturers of all functional engineering systems of safety (life support), the implementation of support for a new type of equipment takes 1-2 months.
"M5" is a distributed hardware and software complex and consists of automation systems (AS) of control points connected by a computer network. Each AS is a complete functional product and in general consists of servers, control processors, workstations, network equipment, general and special software, a set of operational documentation and spare parts.

АСУ ТП «АССаД-М5»

Mониторинг, диагностика текущего состояния технических средств инженерных систем безопасности и жизнеобеспечения,управление техническими средствами инженерных систем, представление информации текущем состоянии технических средств на пунктах управления
Обеспечение взаимосвязи между инженерными системами безопасности и жизнеобеспечения;
Хранение и разграничение доступа к информации о работе интегрированного комплекса безопасности и жизнеобеспечения, и действиях операторов.
В «АССаД-М5» применяются современные технологии обработки и представления информации – WEB-технологии и Java-технологии, «тонкие» клиенты, что позволяет существенно снизить требования к количеству и квалификации обслуживающего персонала. «АССаД-М5» обеспечивает работу в терминальном режиме.
  • обладает свойством кроссплатформенности – может функционировать под управлением любой операционной системы;
  • обеспечивает повышенную защиту информации – сертифицирован в ФСТЭК (сертификат № 1868 от 03.07.2009) по защите информации для обработки информации до уровня совершенно секретно включительно; обеспечивает доступ оператора к компьютеру с использованием специальных карты, имеющей в своем составе два чипа – для системы контроля доступа и для доступа к компьютеру;
  • обладает повышенной надежностью и отказоустойчивостью за счет применения «горячего» резервирования наиболее важных узлов – серверов, процессоров управления, сетевых коммутаторов, линий связи ЛВС, линий связи с техническими средствами инженерных систем безопасности и жизнеобеспечения; в случае отказа основных узлов автоматически переключается на резервные и назад, при восстановлении функционирования основных узлов;
  • не зависит от типа используемого оборудования инженерных систем безопасности и жизнеобеспечения; на текущий момент поддерживает более 30 типов оборудования различных производителей всех функциональных инженерных систем безопасности (жизнеобеспечения), реализация поддержки нового типа оборудования занимает 1-2 месяца.

«АССаД-М5» представляет собой распределенный аппаратно-программный комплекс и состоит из комплексов средств автоматизации (КСА) пунктов управления, объединенных вычислительной сетью. Каждый КСА представляет собой законченное функциональное изделие и в общем случае состоит серверов, процессоров управления, АРМ, сетевого оборудования, общего и специального программного обеспечения, комплекта эксплуатационной документации и ЗИП.