Преграждающие устройства

Шлюзовая кабина АЛГО-322
Шлюзовая кабина АЛГО-322 входит в состав системы контроля и управления доступом (СКУД) и предназначена для организации санкционированного входа в охраняемые зоны и помещения и выхода из них с использованием бесконтактной карты доступа, измерения массы человека, индивидуального ПИН-кода, биометрических параметров, контроля попытки выноса ядерных материалов, контроля наличия следовых количеств взрывчатых веществ. Она гарантирует предотвращение несанкционированного прохода в охраняемые зоны и помещения.
Кабина шлюзовая АЛГО-321В
Шлюзовая кабина АЛГО-321В предназначена для организации санкционированного входа в охраняемые зоны и помещения и выхода из них путем идентификации личности по комбинации различных признаков, а так же предотвращения несанкционированного прохода в охраняемые зоны и помещения.    Кабина является управляемым преграждающим устройством и обеспечивает: – полное перекрытие проема прохода; – автоматическое и ручное (в аварийных ситуациях) открывание дверей; – защиту от прохода одновременно двух и более человек; – блокирование нарушителя внутри кабины.
Турникет АЛГО-225П
Турникет АЛГО-225П — нормально закрытый электромеханический турникет, предназначен для реализации функции шлюзового прохода без каких-либо дополнительных преграждающих конструкций, створок, дверей и т.п. Применение такого турникета по сравнению со шлюзовой кабиной значительно сокращает время прохода и пространство зоны прохода. Отсутствие дополнительных конструктивных и механических узлов повышает надежность работы турникета.

Контроль прохода «по одному человеку» осуществляется с помощью весовой платформы, размещенной в основании турникета. Весовой механизм выполнен на 4-х тензодатчиках, что обеспечивает необходимую точность измерений.

Защита от повисания на роторе обеспечивается контролем веса ротора дополнительным тензодатчиком.

Электродвигатель привода ротора включается в начале прохода через турникет и продолжает его автоматическое вращение в направлении прохода до достижения исходного (закрытого) положения.
Турникет АЛГО-215П
АЛГО-215П — нормально закрытый электромеханический турникет, предназначенный для реализации функции шлюзового прохода без каких-либо дополнительных преграждающих конструкций. Применение такого турникета по сравнению со шлюзовой кабиной значительно сокращает время прохода и пространство зоны прохода. Отсутствие дополнительных конструктивных и механических узлов повышает надежность работы турникета. Контроль прохода «по одному человеку» осуществляется с помощью весовой платформы, размещенной в основании турникета. Весовой механизм выполнен на 4-х тензодатчиках, что обеспечивает необходимую точность измерений. Защита от повисания на роторе обеспечивается контролем веса ротора дополнительным тензодатчиком. Электродвигатель привода ротора включается в начале прохода через турникет и продолжает его автоматическое вращение в направлении прохода до достижения исходного (закрытого) положения.
Турникет АЛГО-213
Турникет полноростовый предназначен для реализации функции контроля и управления доступом сотрудников на территорию и в служебные помещения предприятия или офиса по индивидуальным пропускам либо по команде вахтёра. Турникет может поставляться как одиночный или сдвоенный. Сдвоенный вариант позволяет экономнее использовать ширину проходной за счет совмещения зоны обратного хода обоих роторов. Кроме того, в сдвоенном варианте не требуется дополнительное ограждение, закрывающее зону обратного хода ротора. Долговечность обеспечивается благодаря отсутствию в механизме пластмассовых и других недолговечных деталей. Корпус турникета выполнен из нержавеющей стали. В систему турникет включается либо через пульт управления «АЛГО-421ПВ», либо через «Изделие «АССаД32-МО». В обоих вариантах дополнительно может быть применен АРМ часового
Турникет АЛГО-213П
Турникет АЛГО-213П предназначен для реализации функции шлюзового прохода без каких-либо дополни­тельных преграждающих конструкций, створок, дверей и т.п. Применение такого турникета по сравнению со шлюзовой кабиной значительно сокращает время прохода и пространство зоны прохода. Отсут­ствие дополнительных конструктивных и механических узлов повышает надежность работы турникета. Контроль прохода «по одному человеку» осуществляется с помощью весового меха­низма, встроенного в основание турникета.