Manufacturing and delivery of equipment to the facility

Вид цехJSC "ALGONT" provides a full range of services for the supply of equipment and software, both for in-house production and for production installed according to the specifications of the Customers. Over the years, we cooperate with leading Russian and foreign suppliers and equipment manufacturers, hardware and software that allows you to minimize time and ensure the quality of supplies.

CJSC "ALGONT" has its own production base equipped with all necessary technological equipment and specialists for the production of integrated complexes of security systems and their components. All works are carried out on the basis of approved design and technological documentation. In the production of products using the most modern technologies and materials, the production process is closely monitored. The main products of the enterprise are:

  • ntegrated systems of physical protection systems (EC SFZ);

  • the equipment of control systems of infrared PFZ;

  • software of SG PF;

  • blocking devices (turnstiles, lock cabs);

  • equipment of inspection systems (mobile and stationary);

  • equipment for accounting and control of routine maintenance;

  • equipment for perimeter protection systems

The finished products are subjected to 100% acceptance of the OTK and subjected to a technological run. All products are supplied with a set of operational documentation, instructions, manuals, diagrams and passports or form, which is a mark of acceptance of the product and the manufacturer's warranty.

The company operates a quality management system certified according to the requirements of GOST R ISO 9001-2008 and the Voluntary Certification System "MILITARY REGISTER". Work performed in the interests of the Ministry of Defense of the Russian Federation is controlled by the military representation.

High production confirmed by a certificate of conformity of labor protection to government regulations on labor protection (security certificate) № ROSS RU FROM 008 354 from 20.04.2009g.

Shipment and delivery of finished equipment to the customer's warehouse is carried out by licensed transport companies in the shortest possible time.

Изготовление и поставка оборудования на объект

Вид цехЗАО «АЛГОНТ» оказывает полный комплекс услуг по поставкам оборудования и программного обеспечения, как собственного производства, так и по спецификациям Заказчиков. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с ведущими российскими и зарубежными с поставщиками и производителями оборудования, комплектующих изделий и программного обеспечения, что позволяет максимально сокращать сроки и гарантировать качество поставок.

ЗАО «АЛГОНТ» обладает собственной производственной базой, оснащенной всем необходимым технологическим оборудованием и специалистами для производства интегрированных комплексов систем безопасности и их компонентов. Все работы выполняются на основании утвержденной конструкторской и технологической документации. При изготовлении продукции используются самые современные технологии и материалов, ведется тщательный контроль процесса производства. Основной продукцией предприятия являются:

  • интегрированные комплексы систем физической защиты (ИК СФЗ);
  • оборудование систем управления ИК СФЗ;
  • программное обеспечение ИК СФЗ;
  • преграждающие устройства (турникеты, шлюзовые кабины);
  • оборудование досмотровых комплексов (мобильных и стационарных);
  • оборудование учета и контроля проведения регламентных работ;
  • оборудование для систем защиты периметров

Готовые изделия подвергаются 100% приемке ОТК и подвергаются технологическому прогону. Все изделия поставляются с комплектом эксплуатационной документации, инструкциями, руководствами, схемами и паспортами или формулярами, где делается отметка о приемке изделия и гарантиях производителя.

На предприятии функционирует система менеджмента качества, сертифицированная по требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и в Системе добровольной сертификации «ВОЕННЫЙ РЕГИСТР». Работы, выполняемые в интересах Министерства обороны РФ, контролируются военным представительством.

Высокая культура производства подтверждена сертификатом соответствия работ по охране труда государственным нормативным требованиям по охране труда (Сертификат безопасности) № РОСС RU ОТ 008354 от 20.04.2009г.

Отгрузка и доставка готового оборудования до склада потребителя осуществляется силами лицензированных транспортных компаний в кратчайшие сроки.