Техподдержка, сервис и обучение персонала

support-iс1.pngНа протяжении всего периода своей деятельности ЗАО «АЛГОНТ» поддерживает тесные связи с предприятиями и организациями, эксплуатирующими установленные нами системы безопасности, а также с потенциальными потребителями. На предприятии сложилась практика постгарантийного сервисного обслуживания, технической поддержки и профессионального консультирования по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности. Основными направлениями этой деятельности являются:

  • постгарантийное и сервисное обслуживание;
  • техподдержка эксплуатирующего персонала;
  • обучение персонала потребителей;
  • консультирование и информирование потенциальных потребителей о перспективах развития охранных технологий;

Постгарантийное и сервисное обслуживание осуществляется по желанию заказчика на договорной основе. Техническую поддержу по вопросам программного обеспечения и аппаратной части наши специалисты оперативно окажут по средствам связи.

На предприятии проводится индивидуальное обучение для специалистов, эксплуатирующих служб заказчиков. Проводится, также, групповое обучение в специализированном учебном центре по программе, разработанной отделом образования ЗАО «АЛГОНТ».

С целью ознакомления потенциальных заказчиков с последними российскими разработками в сфере обеспечения комплексной безопасности, антитеррористической защищенности, управления технологическими процессами жизнеобеспечения ЗАО «АЛГОНТ» регулярно организует и проводит тематические научно-практические конференции, куда пригашаются разработчики и производители оборудования и программного обеспечения.