Техподдержка, сервис и обучение персонала
На протяжении всего периода своей деятельности АО «АЛГОНТ» поддерживает тесные связи с предприятиями и организациями, эксплуатирующими установленные нами системы безопасности, а также с потенциальными потребителями. На предприятии сложилась практика постгарантийного сервисного обслуживания, технической поддержки и профессионального консультирования по вопросам обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности. Основными направлениями этой деятельности являются:
- постгарантийное и сервисное обслуживание;
- техподдержка эксплуатирующего персонала;
- обучение персонала потребителей;
- консультирование и информирование потенциальных потребителей о перспективах развития охранных технологий;
Постгарантийное и сервисное обслуживание осуществляется по желанию заказчика на договорной основе. Техническую поддержу по вопросам программного обеспечения и аппаратной части наши специалисты оперативно окажут по средствам связи.
На предприятии проводится индивидуальное обучение для специалистов, эксплуатирующих служб заказчиков. Проводится обучение по программе повышения квалификации: "Эксплуатация и применение комплекса на базе системы сетевого компьютерного управления АССаД М5".
С целью ознакомления потенциальных заказчиков с последними российскими разработками в сфере обеспечения комплексной безопасности, антитеррористической защищенности, управления технологическими процессами жизнеобеспечения АО «АЛГОНТ» регулярно организует и проводит тематические научно-практические конференции, куда пригашаются разработчики и производители оборудования и программного обеспечения.