ЖД-Досмотр

Особенности системы:

  • Система подсветки обеспечивает равномерную освещенность в любое время суток;
  • Сочетание угла объектива в 130 градусов с увеличенным посредством зеркала расстоянием до днища обеспечивает минимальные геометрические искажения;
  • Защита от ошибочных действий оператора;
  • Возможность записи хранимой информации на внешние носители;
  • Простота монтажа: характерной конструктивной особенностью ЖД-Досмотра в сравнении с аналогами является то, что для его установки не требуется проведения демонтажа путей и дорогостоящих строительных работ. Досмотровый блок крепится к рельсам электроизолированными скобами. Бетонировать основание не требуется;
  • Разрешение оптической части Досмотрового блока позволяет оператору визуально распознать форму предмета, размещённого на элементах конструкции вагонов и локомотива ЖДС, с минимальным размером 25 х 25 мм
  • Составные части:

    • Автоматизированное рабочее место оператора (АРМ-О).
    • Комплект крепления. Досмотровый блок.
    • Центральный блок подсветки.
    • Боковые блоки подсветки (2 шт.).
    • Датчик присутствия колеса (2 шт.).
    • Система распознавания номеров.
    • Обзорная камера (до 2шт.).
    • Шкаф управления.
  • Максимальная длина вагона до 22 м;
  • Сканирование ЖД состава на скорости до 20 км/ч;
  • Потребляемая мощность не более 2кВт;
  • Рабочая температура от –40оC до +50оC;
  • Электропитание осуществляется от однофазной сети переменного тока напряжением (220 ± 22) В, частотой (50 ± 1) Гц;
  • Выдача результата сканирования очередного вагона не более чем через 10 с;
  • Время готовности после включения – не более 5 мин.
  • Время непрерывной работы досмотровой системы – круглосуточно.